Задание №3

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Задание №3

Сообщение  Елхова Наташа в Сб Сен 12, 2009 3:46 am

Обсуждаем, вспоминаем и делимся: общеизвестные примеры книг, сказок, фильмов и т.д., где есть конкретные маркетинговые ситуации. Question
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Сен 18, 2009 3:24 pm

Элизабеттаун-отличный фильм с элементами маркетинга...
Зачем люди падают? Для того, чтобы научиться летать!
Фильм от создателя "Ванильное небо" о том, что за этой суетой мы забываем о самом главном, живем как роботы, и мимо нас незаметно проходит то, за что мы должны хвататься обеими руками и не отпускать. Очень хорошая история, позитивная...
Специалист по дизайну обуви выполняет очень ответственный проект по разработке новой модели кроссовок ("Nike") и компания теряет... почти миллиард долларов. Пока Фил Найт (Алек Болдуин) гадает "как сообщить команде эту новость и придать 972 миллионам долларов "выпуклую форму", главный герой Дрю решает покончить жизнь самоубийством. От смерти его спасает сообщение о смерти его родного отца. Однако отправляясь в свой городок Элизабеттаун, Дрю не только решает свои душевные проблемы, но и обретает новый смысл в жизни.
Замечательная, яркая и невообразимо жизнерадостная Клэр Колдберн (Кристен Данст) практически вытаскивает Дрю из тяжелейшего положения (отличный антикризисный консалтинг), влюбляет в себя Дрю (отличный маркетинг one-to-one), и тем самым возвращает его к Жизни (кайф Жизни). Чем не отличная история? Фильм все время балaнсирует на грaни. Нa грaни между сомнительным юмором и невероятно ромaнтичной lovestory (это блокбастер для ромaнтиков если хотите). Местами сюжет затянут, однако в целом заряжает массой положительных эмоций (Чего стоит идея с путешествием - просто нет слов! Хоть сейчас собирай вещи и в путь!) После просмотра фильма создается непонятное ощущение, смешанное - легко и мило до банальности и в то же время замысловато и мудрено, глупо и смешно... Но через некоторое время все понемногу проясняется и возникает желание посмотрть фильм еще раз.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Сен 18, 2009 3:28 pm

Working Girl /Деловая женщина/ - это замечательный, не утрачивающий с течением времени ценности фильм. Его можно с одинаковым успехом отнести как в раздел "маркетинг", так и в "PR". История Упорства, Таланта и Любви. Очень хорошо передана сила личного имиджа.
Предприимчивая нью-йоркская машинистка (Гриффит) мечтает сделать карьеру. Она получила шанс выступить в роли руководителя высшего звена, когда ее начальница (Уивер) сломала ногу, отдыхая в Европе. Мелани занимает ее место, знакомится с Фордом, который помогает ей заключить крупную сделку. Когда Уивер, наконец, выходит на работу, место уже занято, и мужчина, за которого она собиралась выйти замуж, тоже заангажирован, сами понимаете кем. Очень добротная работа с первоклассными актерами...
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Севостьянова Елена в Вс Сен 20, 2009 6:53 pm

Еще примеры:
1. Дьявол носит прадо. Что книга что фильм - пропитаны маркетингом. В них показано как строится издательский бизнес в Америке крупного журнала, что необходимо делать для его имиджа персоналу. Конкретных примеров сказать не могу т.к. на протяжении всего фильма встречаются фразы типо "необходимо работать так, чтобы тебя хотели купить".
2. Шопоголик. Опять и фильм и книга. Расскажу про пример из перврй части когда героиня покупала зеленый шарфик. Она сказала хорошую фразу "даже шарфик может стать хорошим денежным вложении, так как не знаешь как он взлетит в цене спустя годы." Пусть это на первый взгляд чисто женская логика, но в этом что-то есть.
На этом пока все что я вспомнила Smile

Севостьянова Елена

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-09-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Сб Сен 26, 2009 9:06 pm

The Hudsucker Proxy /Подручный Хадсакера - фильм, снятый в США в 1994г.
Удача, экстравагантность, инновации, СМИ, слава, любовь, деньги.. Оказывается что исполнившиеся мечты могут не только приносить радость, но и порядком подпортить жизнь! Фильм от братьев Коэнов это всегда нечто. На этот раз, это история о новоиспеченом клерке крупной корпорации, который волею судьбы стал генеральным директором и... изобрел "хала-хуп" (обруч для гимнастических упражнений).
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Мусиенко Дарья в Вт Сен 29, 2009 12:40 am

Севостьянова Елена пишет:Шопоголик. Опять и фильм и книга. Расскажу про пример из перврй части когда героиня покупала зеленый шарфик. Она сказала хорошую фразу "даже шарфик может стать хорошим денежным вложении, так как не знаешь как он взлетит в цене спустя годы."
там еще было сказано про то, что благодаря этому самому шарфику вы можете выделиться, показать свою индивидуальность, найти некую свою "фишку" (впрочем, так и случилось с героиней).

Мне же на память приходит книга Бегбедера "Идеаль". Про то, как успешный рекламист приезжает в Россию в поиках свежего лица для новой кампании косметического бренда. В книге много цинизма (чем моложе, наивней и невинней девушка, тем больше на нее захотят стать похожими женщины со всего мира, тем больше они будут покупать рекламируемую косметику). Вообще Бегбедер на каждой странице иронизирует над современным обществом потребления, приводит "гипер натуралистичную" картину мира, подчиненного диктатуре моды, рекламы, гламура.
avatar
Мусиенко Дарья

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-09-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Елхова Наташа в Вт Сен 29, 2009 10:51 pm

Читая книгу "Маркетинговые войны" увидела примеры многих войн в компьютерной сфере. Именно по этой теме был снят фильм "Пираты силиконовой долины" (по книге "Пожар в долине: Создание Персонального компьютера"), где двое никому не известных программистов изобретали и мечтали о создании ПК: Билл Гейтс и Стив Джобс, которые впоследствии превратились в миллиардеров.

Фильм о происхождении персонального компьютера через конкуренцию компаний Microsoft и Apple, которые способны на все, ради своего развития. Основная суть - воровство графического интерфейса Apple у Xerox PARC, а впоследствии — Microsoft у Apple.

Всем советую посмотреть - очень увлекательная война!))
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Окт 05, 2009 12:51 am

In Good Company /Хорошая компания/В центре фильма - этика в бизнесе. Легкий, романтичный, вполне жизненный фильм, рассказывающий поучительную историю которая вполне могла случиться в реальной жизни. Из тех фильмов, где хочется сказать редкое спасибо сценаристам Голливуда. Очень и очень приятное кино с необычной спокойно-медитативной атмосферой .
Запомнился диалог, когда главные герои продали рекламную площадь своего журнала на огромную сумму:
- "Мне приятно что в этом (рекламе) есть польза для бизнеса (клиента)"
- "Ты правда веришь во все это?"
- Конечно верю.. Поэтому этим и занимаюсь"
Догадайтесь, что должно произойти в жизни преуспевающего рекламного менеджера, у которого на выданье очаровательная дочка (Скарлетт Йоханссон), когда его начальником назначают разгильдяя-красавца? Что делать с ляпами нового босса и капризами влюбленной девчонки? Проходя сквозь череду обидных и веселых неурядиц, профи-менеджер и его молодой неопытный босс становятся в итоге великолепной командой и отличными друзьями.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Евгения Долгушина в Пн Окт 05, 2009 10:32 pm

Фильм с Д. Робертс в главной роли под названием "Эрин Брокович"
Девушка занимается делом о покупке гигантской корпорацией "PG&E" недвижимости , но внезапно ухитряется докопаться до сенсационных фактов, что эта компания в своем производстве использовала ядовитый хром, который отравлял воду, соответственно, и всех жителей округи, вызывая у них очень тяжелые заболевания. Причем руководство компании знало обо всем и вместо того чтобы предотвратить- наоборот - попыталось уничтожить все документы, подтверждающие все эти факты.

Таким образом, героиня фильма поняла, что компанию можно заставить выплатить огромные компенсации всем пострадавшим в результате этого преступления людям. Она уговорила своего босса рискнуть затеять судебный процесс против них. Поначалу он не соглашался, ведь он сам руководил довольно средненькой адвокатской конторой, и ему было крайне опасно ввязываться в войну против огромной корпорации, которая может призвать на помощь лучших юристов страны, но он не смог устоять под напором девушки и в итоге все-таки вступил в войну с гигантской компанией..
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Окт 11, 2009 8:10 pm

Еще один фильм с элементами маркетинга...
La Belle verte /Прекрасная зеленая/
Фильм о другом миропонимании, реальной власти навязанных мифов, стереотипов над людьми. Маркетинг - это всегда работа со стереотипами. Но насколько действительно будет счастлив человек оказавшийся во власти устроенного ему стереотипа, - зависит от этики компании, ее философии.
Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно. Начиная от разувающегося посреди дороги человека, отшвыривающего ботинки, директора роддома, которые вдруг осознает что он не может принимать роды, поскольку не понимает в этом ничего - он же не женщина и кончая политиками, которые вдруг начинают нести с ТВ-экранов правду.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Елхова Наташа в Пт Окт 16, 2009 6:03 pm

Еще одна книга (и фильм, кстати, тоже) - "99 франков" по роману Фредерика Бегбедера.
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Окт 18, 2009 11:11 pm

The Coca-Cola Kid /Кокакольщик/
Дистрибьюция. Сложная ситуация. Нестандартное решение.
Эрик Робертс очень хорош
Представитель компании "Кока-Кола" (Эрик Робертс) бывший морской пехотинец, настоящий американец, гордящийся компанией, как национальным флагом, приезжает в Австралию, чтобы продвигать там этот чудесный продукт. Он сразу же обнаруживает район, не охваченный божественной кокой, и отправляется туда лично. Там он находит крутого старика, производящего прохладительные напитки на фабрике из собственного сырья по технологии еще 30-х годов. Кокакольщик пытается перетащить упрямого старца на свою сторону, а заодно заводит роман с его дочерью.
Очень смешная, человечная комедия от югославского режиссера Душана Маковеева, считающаяся многими лучшей его работой в кинематографе.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Мусиенко Дарья в Пн Окт 19, 2009 5:13 pm

Из русских фильмов на ум приходят "День выборов" и "День радио". Позволю высказать собственное мнение - мне кажется, что в этих кинолентах представлена слишком утрированная картина маркетинга и PR, даже несмотря на то, что по сути эти фильмы и есть пародия. Если в том же "99 франков" тянется тонкая нить иронии, то наши кинематографисты взяли уж больно грубую и мало схожую с реальностью картину действительности. Думаю, это в некоторой степени портит имидж маркетинга как сферы деятельности и профессии в нашей стране.
avatar
Мусиенко Дарья

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-09-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Лиля в Пн Окт 19, 2009 6:41 pm

Заплати другому/ Pay it forward (режиссер - Мими Леддер)

В качестве примера фильма, иллюстрирующего некую систему маркетинговых взаимосвязей, хочу привести кинокартину "Заплати другому" (Pay it forward) с Кевином Спейси и Хелен Хант, а также Хэйли Джоэлом Осментом в главных ролях. Идея заключается в следующем: в школе учитель задал классу придумать способ изменить жизнь к лучшему, сделать что-то доброе, хорошее в течение учебного года. Из всех вариантов выделяется идея Тревора (Хэйли Джоэл Осмент) - главного героя фильма. Он придумал простую схему: он делает добро одному человеку (приводит домой бездомного, кормит его обедом и т.д.), который должен отплатить трем другим людям, нуждающимся в помощи, а каждый из них в свою очередь - еще троим людям. Таким образом, возникает нечто вроде пирамиды добра, которое распространяется по миру словно по цепной реакции.
Конечно, нельзя сказать, что это - фильм о маркетинге или что маркетинг играет в нем ключевую роль. Однако схема, придуманная Тревором, напоминает и наглядно показывает структуру сетевого маркетинга. Только в его случае в качестве богатства и блага людей служит простое, но оттого не менее ценное человеческое добро.
avatar
Лиля

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Окт 19, 2009 8:14 pm

Toys /Игрушки/

Для тех кому сложно понять что такое корпоративные ценности и как выглядит ярко выраженный фирменный стиль из душных учебников по маркетингу, мы рекомендуем этот замечательный фильм.
Воспитание доброго, светлого, радостного... необычными средствами
Игрушки. Он сам их придумывает и тестирует на фабрике своего отца. Внезапно отец Зиво умирает, и самая большая компания по производству игрушек в стране переходит по наследству к дяде Лесли - армейскому генералу. Как оказалось, у дяди свои планы в отношении семейного бизнеса. Злобный генерал собирается наладить производство миниатюрной военной техники. Теперь Лесли предстоит сделать все возможное, чтобы отстоять фабрику от посягательств своего злобного родственника-милитариста.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Ср Окт 21, 2009 11:25 pm

F.I.S.T /Кулак/
Речь пойдет о внутреннем маркетинге. Но не об абстрактной мотивации персонала, а о реальной защите интересов сотрудников.
Без всяких сомнений - привлекательность компании для инвесторов обусловлена ее привлекательностью для клиентов, а последняя находиться в прямой зависимости от степени привлекательности компании для сотрудников. Интересы сотрудников компании имеют приоритет над всеми остальными соображениями. В выборе того, чьи интересы необходимо ставить на первое место – сотрудников, клиентов или акционеров, - приоритет должен быть отдан сотрудникам. Если клиент будет «всегда прав», это может оказаться предательством по отношению к сотрудникам.В доказательство вышесказанного можно привести пример с компанией «General Motors», которая заказала провести исследование, чтобы выяснить, почему люди покупают их автомобили и почему они остаются верными этой марке. Результаты были шокирующими для руководства - на первом месте среди «хитов» у покупателей стояла секретарь этой автомобильной фирмы, отвечающая на телефонные звонки, вторым по частоте мотивом при покупке машины была названа личность руководителя службы работы с клиентами, а на третьем месте фигурировала кассир компании. О продукте вообще никто не упомянул. Этот пример показывает, что сотрудники играют главную роль в деятельности и процветании компании.


В США самый разгар экономической депрессии (тридцатые годы). Это время расцвета мафии и коррупции. Фабрики и заводы терпят колоссальные убытки. Массовые увольнения выбрасывают на улицу толпы недовольных людей. Многие считают за удачу пополнить ряды организованной преступности. Многие, но только не Джонни Ковак. У него есть хорошие связи с мафией, но он выбирает другой путь. Он вступает в ряды профсоюза и пытается отстоять свое право на труд. Обладая потрясающим даром убеждения, он привлекает под знамена профсоюза толпы людей. Довольно скоро Джонни убеждается, что в рамках закона бороться за свои права – невозможно. И тогда, не обращая внимания на исходящие отовсюду угрозы, он решает бороться с капиталистическими акулами с оружием вруках.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Чт Окт 29, 2009 3:58 pm

It's a Wonderful Life /Эта замечательная жизнь
Чтобы подняться по лестнице успеха, не нужно использовать как можно больше приемов и стратегий. Нужно иметь как можно больше друзей. Эта согревающая сердце фантазия, один из самых популярных фильмов за всю историю кино. Настоящий бизнес – означает дружба (сам по себе капитал, это пустота). Нужны хорошие отношения, как говорят – связи. Связи – означает дружба, дружеские отношения. Когда у главного героя фильма Джоржа не оказалось нужной суммы... Гораздо позже, чудесная концовка этого фильма была воспроизведена в другой картине. Smile Wink
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Сб Окт 31, 2009 5:24 pm

Ещё один фильмы с элементами маркетинга Love Actually /Реальная Любовь.
Фильм о любви, а любовь - основа лояльности. Насколько вы любите ваших клиентов?
Какое место клиент занимает в вашей организации? Если не первое, то очень скоро ваша организация среди своих конкурентов займет то место, которое у вас занимает клиент среди других ваших приоритетов.
Любовь незабываемая и недосягаемая, вызывающая сожаление и экстатическая, неожиданная и нежеланная, неудобная и необъяснимая, неизящная и неравная. Любовь поистине правит всеми вокруг. От премьер-министра, мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата, — до писателя, сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце…
От замужней женщины, подозревающей, что ее муж отдаляется от нее, — до женщины, только что вступившей в брак и почувствовавшей холодность лучшего друга своего мужа… От тинейджера, пытающегося завоевать внимание самой неприступной девочки в школе, — до овдовевшего отчима, пытающегося установить контакт с сыном, которого, как вдруг выясняется, он почти не знает…
От страдающей из-за безнадежной любви юной американки, решившей не упустить своего шанса с сослуживцем, — до стареющего рок-певца, ставшего жертвой внезапно накатившего чувства… Любовь вносит хаос в жизнь каждого из них, но не случайно пути-дороги лондонцев сталкиваются в канун Рождества…



flower afro
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Яна Ковалева в Пн Ноя 02, 2009 3:57 pm

А как же фильм Чего хотят женщины?по-моему ярчайший пример маркетинга,про то,как превратить возможность услышать женские мысли,в выгодную для себя вещь.Мечта маркетолога и пиарщика).
Также могу привести в пример мюзикл-фильм Чикаго.Это вообще классика о технологиях создания пиара и маркетинга.
Еще можно вспомнить настойчивость и умение убеждать Эрин Брокович.Она умеет создавать и поддерживать догосрочные и доверительные отношения.Любопытный фильм,я считаю. Very Happy
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Богдановская Вика в Пн Ноя 02, 2009 10:11 pm

Мне кажется, еще один прекрасный пример - фильм "Здесь курят", в котором главный герой пытался доказать всем, что сигареты - вещь полезная и необходимая в повседневной жизни. Он находил множество ходов, как привлечь больше народу к тому, чтобы они покупали сигареты. И, хотя он не отрицал общеизвестный факт, что курение вредит здоровью, он находил также множество преимуществ курения. Фильм стоит посмотреть как будущим пиарщикам, так и рекламистам.
avatar
Богдановская Вика

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2009-09-10
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Яна Ковалева в Вт Ноя 03, 2009 1:13 am

Еще я вспомнила про фильм Степфордские жены с Николь Кидман.Фильм критикует общество,управляемое масс-медиа,общество,которое хочет сберечь молодость,красоту любой ценой. study
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Ноя 06, 2009 6:31 pm

Ещё есть один фильм о маркетинге, называется Тне Rainmaker /Благодетель/
Маркетинг юридических услуг. Организация собственного дела. Борьба с опытным соперником из другой "весовой категории"
Молодому юристу Руди Бэйлору кажется, что вот-вот настанет его звездный час и он станет знаменитым адвокатом со своей собственной роскошной виллой, шикарными машинами и женщинами. Но пока это только мечты и Руди приходится заниматься черной неблагодарной работой на других. Все это меняется в один прекрасный момент, когда он случайно наталкивается на многомиллионную аферу в страховом бизнесе, разоблачив которую он потрясет американское общество, станет знаменитым и осуществит свои мечты, если, конечно, сможет при этом остаться в живых.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Евгения Долгушина в Сб Ноя 07, 2009 8:58 pm

Вспомнился гениальный, на мой взгляд, советский мультвильм "Как старик корову продавал".. Его можно назвать пособием для начинающих маркетологов, рекламщиков и т.п. на вопрос:
( потребитель) - Уж больно твоя коровёнка худа!
(старик, который не смог продать ) - Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?(потребность)
- Да мы молока не видали пока...,
а юный предпринимательный паренек на тот же вопрос от покупателей отвечал -"Не выдоишь за день - устанет рука"

В итоге старик сам решил не продавать свою корову
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Яна Ковалева в Сб Ноя 07, 2009 11:31 pm

Про черный пиар и любой маркетинг речь идет у Ларса фон Триера в Догвилле опять же с Николь Кидман Exclamation
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Ноя 08, 2009 8:10 pm

Мне, кстати, очень понравился этот фильм)) он необычный и не похож на другие...такие фильмы всегда запоминаются Shocked
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения