Задание №3

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Яна Ковалева в Пн Ноя 09, 2009 1:43 am

да фильм просто суперский!всем советую Very Happy
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Евгения Долгушина в Вт Ноя 10, 2009 3:22 am

оо.. а как насчет фильма "Шоколад"?? Мне кажется, главная героиня там тоже не без маркетинга обошлась. Хоть шоколад считался грехом и жители остерегались сей кондитерской, главная героиня все же нашла способ заманить клиентов : вначале определяла какому покуптелю какой сорт шоколада больше по вкусу придется, белый или горький, с орехом или без и т.п. и мастерски у нее это получалось, все велись и подсаживались на ее шоколадные шедевры!!! + первый раз по-моему она бесплатно давала попробовать


Последний раз редактировалось: Евгения Долгушина (Вт Ноя 10, 2009 3:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Евгения Долгушина в Вт Ноя 10, 2009 3:25 am

(П.с. у Ларса Фон Триера все фильмы шедевральны)
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Сокольчук Ольга в Чт Ноя 12, 2009 1:11 am

Евгения Долгушина пишет:оо.. а как насчет фильма "Шоколад"?? Мне кажется, главная героиня там тоже не без маркетинга обошлась. Хоть шоколад считался грехом и жители остерегались сей кондитерской, главная героиня все же нашла способ заманить клиентов : вначале определяла какому покуптелю какой сорт шоколада больше по вкусу придется, белый или горький, с орехом или без и т.п. и мастерски у нее это получалось, все велись и подсаживались на ее шоколадные шедевры!!! + первый раз по-моему она бесплатно давала попробовать

Евген,полностью согласна! Фильм просто шедевральный!
Маркетинг в данномм фльме действительно присутстсвует! Главная героиня подходила к каждому клиенту по особенному, к каждому было определенное отношение. Она действительно давала и бесплатные угощения. Думаю, основной способ привлечения клиентов,помимо, отличной продукции,была человечность,и хорошее отношение к людям))
avatar
Сокольчук Ольга

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Ноя 13, 2009 4:50 pm

Ещё один советский фильм о маркетинге "9 дней одного года", 1962г, СССР
Главный герой фильма — атомная энергия. Она — единственный смысл существования главного героя фильма, единственное за что он готов отдать даже жизнь... Может ли маркетинг, для нас, так же стать главным смыслом существования? Какова суть нашей профессии и насколько она нужна стране и всему человечеству? Так все-таки навязывать, или заботится?
Михаил Ромм снял «Девять дней одного года», на время оторвавшись от преподавания во ВГИКе. Получившаяся картина стала одной из лучших как в биографии Ромма, так и во всей истории кинематографа СССР. В фильме есть много вещей, которыми можно наслаждаться по отдельности: блестящие съемки, замечательные диалоги, лучшие актеры того времени. Все вместе сливается в один невероятный фильм — энергии в котором больше, чем в целой атомной электростанции.
Действие этой интеллектуальной драмы происходит в 60-е годы ХХ столетия. Молодые ученые - ядерщики, люди, которые силой своего ума завоевывают будущее человечества. Перед нами предстают образ одержимого экспериментатора Гусева и скептичного физика-теоретика Куликова, - давних друзей, влюбленных в одну девушку по имени Леля. В результате научных экспериментов Гусев получает опасную для жизни дозу радиации. Предупреждения врачей об опасности, грозящей его жизни, не останавливают ученого в поисках научной истины, возможно, последних для него…
Режиссер хотел проникнуть "В самое существо работы, жизни, мировоззрения, чувств современных советских физиков". Мы оценим судьбу героя, как пример прекрасной, благородной человеческой жизни, как осуществленную победу не ученого, но гражданина, человека. В этом глубинный смысл роммовской картины.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Сб Дек 05, 2009 5:15 pm

Художественный фильм отражающий философию и практику маркетинга - "Эрин Брокович"
Ее решительность, настойчивость, умение убеждать и доводить дело до конца - удивили даже лучших из лучших в профессии. У Брокович есть чему поучиться. Особенно умению создавать и поддерживать долгосрочные, доверительные отношения
Основан на реальных событиях. Безработная мать-одиночка в отчаянии ищет работу, однако её преследует невезение. Когда она проигрывает слушание в суде против доктора, врезавшегося в её машину, у неё не остаётся иной альтернативы, кроме как угрозами заставить адвокатскую контору, ведшую её дело, принять её на работу. У неё деревенские манеры, она вызывающе одевается, и никто не воспринимает её всерьёз. Но понимая, что эта работа – всё, что у неё есть, Эрин цепляется за неё, и вскоре натыкается на очень подозрительный случай с земельными махинациями. Теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда...
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Чт Дек 10, 2009 5:22 pm

Tin Men /Алюминиевые человечки. Находчивость и изворотливость разъездных агентов по продажам, хороший сценарий, продуманная режиссура, море юмора и отличная игра актеров - в итоге мы имеем прекрасный зрелый плод от Мастера (см. здесь и здесь). Смотрится на одном дыхании!
Хороший продавец умеет виртуозно играть на самых разных мотивах потребителей. В фильме полным-полно примеров. Например, всякие уловочки типа "Ваш дом фотографируют для журнала "Лайф" как самый паршивый домик в округе, а если вы не хотите, чтобы дом оставался таким, сделайте алюминиевую облицовку", или "Все материалы для дома мы вам поставим бесплатно, мадам, и вы заплатите только за работу... Это составляет четыре с половиной тысячи долларов", или "Мой друг, мадам, только что сделал вам контракт на облицовку совершенно бесплатно. Понимаете, у него сейчас нервный срыв, и за подобное он не только вылетит с работы, но и сядет в тюрьму, а его жена и маленькие дети окажутся на улице... Что говорите, мадам? Эту проблему легко решить. Выпишите чек на четыре с половиной тысячи долларов, и жизнь его семьи будет вне опасности" и так далее и тому подобное.
В далеком 1963 году, когда писком архитектурной моды в США считалась отделка алюминиевыми панелями, машина одного жуликоватого торговца панелями въехала в крыло машины другого такого же. И завертелась ссора, быстро перешедшая в войну. В сферу боевых действий оказалась втянутой жена одного из сражающихся. А между тем им ведь приходилось еще и трудиться - впаривать свой товар легковерным покупателям и делать пушистый вид под пристальным взором властей.


pirat
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Александра Орлова в Сб Дек 12, 2009 2:37 am

Вспомнился советский фильм "Вокзал для двоих". Момент, когда герои Басилашвили и Гурченко пытаются продать на рынке дыни, привезённые с Кавказа. Они использовали различные "приёмы" для продажи: демпинг, использование подставного покупателя, привлечение покупателей с помощью рекламы и т.д. Думаю, все помнят этот фильм - очень наглядный пример)
avatar
Александра Орлова

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-09-10
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Сб Дек 19, 2009 11:31 pm

Ещё один советский фильм с элементами маркетинга - "Премия". Социальная драма на тему человеческих качеств, нравственности, производственной ответственности. Интересный, динамичный фильм о поступке мужественного человека с большой буквы. Фильм долго не хотели выпускать на экраны, но рискнули показать Брежневу, которому фильм неожиданно понравился, дескать, поднята важная проблема. Тогда его и начали наперебой хвалить, что вполне заслуженно
Из отзывов в интернете:

... "Фильм "Премия" - добротный, интересный и качественный. Особенно впечатляет последний момент - когда Потапова, по сути, предает большая часть бригады. Вот этого он действительно перенести не может... Тут показаны причины гибели СССР - имено потому, что не было таких честных парторгов, и местным потаповым просто "перекрывали кран", прессовали и ломали. Иначе вскрылись бы просто грандиозные приписки и брехня в масштабе всей страны, что доказало бы полнейшую нежизнеспособность государственной советской экономики. Так что причины развала все таки намечены. Если хотите, Гельман - это такой себе советский Френк Капра, создатель нескольких мощных социальных лент, раскрывающих изнанку американской демократии. Гельман попытался правдиво показать советскую изнанку, за что ему большое спасибо".

... "Очень правдоподобный фильм. Это я говорю как очевидец похожего сюжета на моём заводе в 1980 году. Фильм гениальный - как раскрываются люди под влиянием обстоятельств! И финал абсолютно закономерный - ведь это уже не тот Павел Емельянович, что в начале фильма! А блестящую игру Леонова и Янковского особенно хочу выделить. Фильм очень запоминается!"
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Дек 20, 2009 7:05 pm

Joshua/"Джошуа"
В одном и том же объекте можно видеть совершенно разные вещи, и трактовать их совершенно по-своему ("Двое смотрят в лужу: один видит звезды, другой грязь"). А что видите в Священных Писаниях Вы? А в Маркетинге?

Теплый, наполненный духовным смыслом, вдохновляющий фильм. В нем хорошо показано преобразование эгоизма в свойство отдачи, свойство любви. Согласитесь, организация которая живет (ну ладно, вступает в регулярные торговые отношения) со своими Клиентами (сотрудниками, партнерами и т.д.) обязана любить и понимать их. Без этого, компания неизбежно приходит к самоуничтожению. Но как это сделать?! Как люди с огромным эгоизмом начнут понимать ближних, и вообще начнут их всерьез замечать и заботиться об их благе?

Нам стоит выполнять правило «возлюби ближнего, как самого себя», поскольку, в конечном итоге, это работает для нашей же пользы. Так мы все больше заработаем, наше общее состояние улучшится. Благодаря кризису, сегодня экономисты/ маркетологи понимают это значительно лучше, чем обычные люди. Вместо капиталистического соревнования "кто больше получит", мы должны перейти к духовному совревнованию "кто больше отдаст", чтобы заслужить этим большую связь с Творцом. Но в технологиях, обслуживании - надо "учиться, что хорошо на Западе", - как писал В. Маяковский.

Действия разворачиваются в маленьком городишке где-то в Штатах. В город приходит незнакомец по имени Джошуа. В течение небольшого времени он вместе с некоторыми жителями этого города восстанавливает здание разрушенной год назад церкви. Он завязывает десятки знакомств помогая разным людям в важных для них вещах, что у некоторых, весьма влиятельных, вызывает зависть и даже ненависть... Фильм снят по роману католического священника Джозефа Гирзоне.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Дек 20, 2009 7:07 pm

Фильм с элементами маркетинга пришел к нам из Великобритании - Polianna /"Полианна"
Фильм очень добрый, светлый... Он, как настоящий бренд, наполняет душу радостью и дарит надежду =))
Обучение взрослых. Полианна продемонстрировала виртуозное владение искусством позитивной интерпретации тех или иных проблем (преобразования их смысла), поиска новых решений. То, что казалось несчастьем, оказывается полезным. Гадкий утенок оказывается маленьким лебедем. Неприятность оказывается благодеянием. Лягушка может превратиться в принцессу...
Проблемы не исчезнут сами по себе, с ними все равно придется что-то делать, но чем больше у вас будет способов по-разному посмотреть на них, тем легче их будет разрешить!
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Дек 21, 2009 7:29 pm

Flash of Genius /Проблеск гениальности/
НИОКР. Инновация. Кража изобретения у аутсорсера. Что дальше?
Основан на реальных событиях. О талантливом инженере, чья борьба за признание его изобретательности может обойтись ему дорогой ценой. Особенного внимания заслуживают последние 30 минут (защита в суде самого себя, аргументы). Хороший пример КАК НЕ НАДО делать.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Дек 21, 2009 7:32 pm


Pirates of Silicon Valley /Пираты Силиконовой долины/

Ставший культовым художественный фильм «Пираты Силиконовой долины» хоть и не претендует на стопроцентную историческую достоверность, однако в полной мере позволяет почувствовать атмосферу рынка ПК на этапе его становления и дает возможность поближе познакомиться с историей взаимоотношений Apple и Microsoft.
Интересен еще и тем, что является реальным бизнес-кейсом, работы на рынке с продуктом новой категории.
По книге Пола Фрейбергера и Майкла Суэйна. Биографическая драма, основанная на реальных фактах из жизни главы корпорации "Майкрософт" Билла Гейтса и основателя "Эппл" Стива Джобса. Американская история двух парней, которые сначала изменили себя, а потом - и весь мир. То, что они совершили, касается каждого современного человека, который пользуется РС. Начинали они как обычные и не слишком усердные студенты. А потом – необычайное везение, предпринимательский талант, авантюризм - и они стали олицетворением компьютерного века.
1984 год – год революционного переворота в мире новейших технологий, "Эппл Компьютерс" и Стив Джобс представляют человечеству принципиально новую модель персональных компьютеров "Макинтош". Стив Джобс – на обложках журналов, он не только один из богатейших людей Америки, но и великий шоумен. Билл Гейтс и "Майкрософт" занимаются созданием программного обеспечения для "Макинтоша". Имя Билла Гейтса знают только его друзья. 1985 – миллиардера Джобса (основателя "Эппл") лишают его поста в совете директоров "Эппл" и он остается без работы. Никому доселе неизвестный "Майкрософт" выкупает большую часть акций "Эппл". Билл Гейтс становится одним из богатейших людей Америки. Что произошло за этот год? Столкновение двух титанов или подковерная мышиная возня привели к такому результату?
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Дек 21, 2009 7:34 pm

Фильм с элементами маркетинга - Big Fish /Большая рыба/:
Год, страна: 2003, США
Режиссер: Тим Бертон
По-настоящему удивительное кино! Неожиданный, красивый, волшебный, искренний... Потясающе светлый и жизнеутверждающий фильм. Поражает своей добротой и теплотой сердца.
Фильм о мечте, которая способна воплотиться в реальность, о том, что мы сами можем творить чудеса в своей жизни Smile Кинолента еще раз доказывает, что жизнь всегда чудесна, нужно только суметь разглядеть это!

Бертону, как заправскому маркетологу, удается заставить зрителя ДВИГАТЬСЯ и ВЕРИТЬ. Бертон - великий сказочник, а его фильмы это как-раз то, за что мы и любим кино. По щекам бегут слезы, а мы улыбаемся... Мы восхищаемся талантом одного из самых оригинальных режиссеров на планете. Каждый его фильм - это сказка для взрослых, которые перестали верить в сказки, это чудо в которое хочется верить. В каждой его истории непременно хочется побывать, каждый кадр хочется прочувствовать.

Говоря о Бертоне, хочется еще отметить тот момент, что его работы никто и никогда не посмеет обвинить в плагиате, потому что каждый его фильм имеет свою уникальную отличительную черту. А уникальность, как известно, является одним из самых главных ресурсов маркетолога.

В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем. Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Дек 21, 2009 7:45 pm

Banzai /Банзай!/
Отличная картина о маркетинге мастера французских комедий Клода Зиди. Сегодня такие фильмы во Франции большая редкость.
Особенно в восторге от нее страховщики Smile)
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пн Дек 21, 2009 7:52 pm

Существует одна замечательная книга с элементами маркетинга "Мирный воин"
Книга учит тому, как быть здесь и сейчас, тому, что главное не то, что ты получишь золото, не то как измениться твоя жизнь, и не то, что подумают другие. Главное - движение, делать то, к чему у тебя талант. И ничто не остается просто так! «Рассматривая любое действие с уважением, каждый момент как священный, я открыл новую систему отношений с жизнью – страстную и целеустремленную» (Дэн Миллмэн, Калифорния, 1992)
И еще очень важная вещь..
- Если ты такой умный, то почему ты работаешь на этой автозаправке?
- Служение другим - высший смысл и цель
Эта история, рассказанная с теплотой и юмором, обращена к мирному воину внутри каждого из нас. У бесчисленных читателей она вызвала смех и слезы, и даже озарение, благодаря которому они обретали поддержку и вдохновение в жизни. Теперь эта книга (международный бестселлер, переведенный на 33 языка), экранизирована специально для вас. На основе действительных событий из жизни Дэна Миллмэна, чемпиона мира по гимнастике.
Дэна Миллмэна, студента колледжа и чемпиона мира по гимнастике, несмотря на успех, преследует чувство, что в его жизни чего-то не хватает. Проснувшись однажды от кошмара, он идет на ночную автозаправочную станцию, встречает старика, которого называет Сократом, и его мир изменяется навсегда. Начинается невероятное обучение у этого эксцентричного старого Воина. Дэн начинает духовную Одиссею в царство света и тени, романтики и тайны, на пути к последнему противостоянию, которое его освободит или уничтожит.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Лиля в Пн Дек 21, 2009 8:30 pm

Настя фонтанирует идеями drunken
avatar
Лиля

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Богдановская Вика в Пн Дек 21, 2009 11:44 pm

Складывается ощущение, что Настя в свободное время проводит за просмотром фильмов, выискивая в них фильмы про маркетинг. =)) тебе уже можно писать какую-нибудь научную работу, основанную на просмотренном)))
avatar
Богдановская Вика

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2009-09-10
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №3

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения