Задание №2

Перейти вниз

Задание №2

Сообщение  Елхова Наташа в Сб Сен 12, 2009 3:45 am

Маркетинг. "За" и "Против". Что говорят о маркетинге знаковые фигуры, их мнения, цитаты. За что ругают, хвалят. Question
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №2

Сообщение  Лиля в Чт Сен 17, 2009 3:34 am

Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими ("Смотри, мам, я - маркетолог!"). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили.
(Марк СтивенсMark Stevens, известный маркетолог, консультант, автор книг, основатель компании MSCO, автор концепции "экстремального маркетинга")

Конечно, аналитики и маркетологи отчасти заслужили то, что их считают «лишними людьми». Примеров ошибочных прогнозов и не давших результата маркетинговых программ — масса. Но вспомним слова «короля» универмагов Дж. Ванамейкера: «Я знаю, что половина моей рекламы работает неэффективно, но не знаю, какая именно». Сокращая вдвое число работников сферы анализа или промоушена, вы никогда не можете быть уверены, что уволили именно тех, кого нужно.
SM 1 (139) 19 января 2009 «От редактора: Нелишние люди», Александр Малютин

Большая часть маркетинговых ошибок возникают из предположения, что борьба производителя за рынки сбыта продукции коренится в реальности. То, что некоторые коммерсанты считают законами маркетинга, основывается на ложной предпосылке, что главный герой маркетинговой программы – это сам продукт и что победа или поражение компании зависит от достоинств продукта. Вот почему естественный, логический способ маркетинга продукта неизменно ошибочен.
Джек Траут («Большие проблемы больших брендов»)

Маркетинг - это демократия, поставленная с ног на голову, оркестр, командующий дирижером. Опросы общественного мнения определяют политику, тесты определяют стиль рекламы, анкетирование определяет выбор музыки для радио, результаты sneak previews определяют развязку фильма, телеметрия определяет содержание программ TV.
(Фредерик БегбедерFrédéric Beigbeder, (р. 21.09.1965), современный французский писатель. «99 франков»)

Чтобы установить прочные отношения с клиентом, необходимы время, энергия и отлаженная система преодоления щекотливых ситуаций, но это очень важно. И если кто-нибудь заявит, что все это требует слишком много времени, я отвечу, что он просто не понимает, что такое маркетинг.
(Ф. Дж. (Бак) РоджерсF.G. "Buck" Rodgers, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу. «Путь успеха: как работает корпорация IBM.»)

Лояльность клиентов считается важнейшим направлением работы служб маркетинга. Это преувеличение. В теории все хотели бы работать с лояльными к ним заказчиками. А на практике что конкретно означает такая лояльность? На практике подобная лояльность означает желание клиентов вести дела с вами, несмотря на то что они могли бы купить те же самые изделия или услуги по более низкой цене (или более высокого качества) где-либо еще. На длинном отрезке времени ваши лольные клиенты представляют собой наиболее тупых клиентов. Возможно, но осознание этого потребуется много времени, но когда они поймут, что их "поимели", обратная реакция будет враждебной. Дайте им уйти. Лучшая стратегия в работе с клиентами, которые нуждаются в чем-то новом и отличном от уже имеющегося, - это позволить им уйти к конкуренту. Таким способом вы сможете сохранить чистоту своего брэнда. А заодно докажете, что ваш собственный брэнд обозначает некую определенность в сознании потребителей.
(Эл и Лора Райс, «Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»)

Слишком много менеджеров занимаются маркетингом в тиши своих кабинетов.
(Джек Траут, «Большие проблемы больших брендов»)
avatar
Лиля

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №2

Сообщение  Евгения Долгушина в Ср Сен 30, 2009 3:30 pm

Из блога Сета Година пост под названием "Маркетинг - это плохо? "( Seth Godin — американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге):
" Маркетологи плохие? Как человек с длинной карьерой в бизнесе, я должен ответить: Некоторые из них.

Я считаю злом убеждать детей к курению, цинично манипулировать избирательными или политическими процессами, врать людям способом, который приводит к разрушительным побочным последствиям. Я считаю злом продавать запатентованные лекарства, когда в наличии имеются незапатентованные, которые имеют тот же эффект. Я считаю злом распространять новые средства от ожирения с целью заработать еще пару баксов.
Маркетинг прекрасен, когда он убеждает людей покупать вакцины от полиомиелита или врачей - мыть руки перед проведением операции. Маркетинг мощный, когда он продает человеку, который получает бешеную радость или рост производительности вследствие своей покупки. Маркетинг замечательный, когда он в руках того человека, который на самом деле изменяет общество к лучшему..
..ваши действия могут быть аморальными. Аморально грабить чей-то дом и сжигать его дотла. Но не аморально, когда маркетинг приводит к тому, что люди теряют дома вследствие изъятия их банками в качестве залога? Если маркетинг работает, и если он стоит потраченного времени и денег, то, я считаю, это совершенно не имеет значения, если вы выполняете свою работу. Это все равно неправильно.
Как в случае с любым мощным инструментом, воздействие происходит от того, кто им пользуется, а не от самого инструмента. Маркетинг имеет гораздо больший охват и скорость, чем когда-либо до того. Тратя меньшие суммы, сейчас можно иметь гораздо большее влияние, чем кто-либо мог себе представить даже 10 лет назад. Но возникает вопрос, который, я надеюсь, вы зададите себе: «Что я буду делать с этим влиянием»?
Тем не мене, маркетинг работает на благо общества лишь в том случае, если маркетолог и потребитель осознабт то, что именно происходит, и оба довольны конечным результатом. Я не считаю, что делать кого-то счастливым путем продажи косметики является плохим из-за того, что красота не является самоцелью, а лишь средством, которое увеличивает радость. Но, с другой стороны, выселять кого-то из его дома, по сути, мошенническим способом только для того, чтобы обеспечить себе комиссию за выполнение плана продаж ...
Просто иметь возможность заниматься активной маркетинговой деятельностью не означает, что вы должны это делать. Вы имеете способность, а значит и ответственность, независимо от того, что ваш руководитель говорит вам сделать."
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №2

Сообщение  Люба Парада в Вс Окт 04, 2009 11:43 pm

Продажи фокусируются на потребностях продавца, а маркетинг - на потребностях покупателя. - Т. Левитт, американский маркетолог

Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему, и продавать себя сами. - Питер Драккер, видный американский классик мировой теории менеджмента, один из основателей эмпирической школы, доктор юридических наук, бизнес-консультант
avatar
Люба Парада

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-10-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №2

Сообщение  Мусиенко Дарья в Пн Окт 19, 2009 5:25 pm

Мне вспомнилась книга Наоми Кляйн "No Logo", о которой ходило много разговоров. В ней автор сетует на то, что мир "захватили" бренды, и в умах современных людей сплошные логотипы, которые предписывают как поступать, где бывать, что делать и как жить. Проскальзывает идея возвращения к истинным ценностям, точнее истинным потребностям, не навязанным мировыми магнатами бизнеса. При этом сама книга стала своеобразным брендом, получила широкую известность и даже шутили, что само имя автора вобрало в себя два мировых бренда - модели Наоми Кэмпбэл и дизайнера Кэльвина Кляйна, представителей модельного бизнеса, как самого эффективно действующего на сознание и поведение людей. Отличная ирония!!!
avatar
Мусиенко Дарья

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-09-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №2

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения