Задание №1

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Задание №1

Сообщение  Елхова Наташа в Сб Сен 12, 2009 3:39 am

Корпорация "Макдоналдс" - искушенный маркетолог. Зачем и почему ходят в Макдоналнс. Найти все потребности, удовлетворяющие людей в Макдоналдсе. Question
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Сокольчук Ольга в Пн Сен 14, 2009 9:54 pm

Нашла такую статью,близкую к теме:
10 причин любить Макдональдс. 10 причин ненавидеть Макдональдс

Макдональдс – явление глобальное, универсальное и неизбежное. Можно совершенно по-разному к нему относиться, однако McDonald’s от этого не закроют. Также как Великая китайская стена не рухнет от вашей ненависти.
Есть армия поклонников Макдональдса, есть армия его ненавистников. Причем последние подразделяются на две большие группы: те кто ненавидит Макдональдс и все что с ним связано и те кто ненавидит Макдональдс и все что с ним связано, но при этом регулярно его посещают.
Вобщем, я решил написать статью про рестораны МакДональдс. Хочу сразу оговориться – я не ангажирован ни самим Макдональдсом, ни его противниками. Эта статья всего лишь моя попытка разобраться: за что же мы любим и за что ненавидим МакДональдс.

10 причин любить МакДональдс

1. Если вы протянете 5000 купюру за 10-рублевый соус - никто не будет вас грузить о том, что нет сдачи.

2. На каком бы континенте вы ни находились - вы точно знаете место, где можно недорого перекусить.

3. Обслуживание в Макдональдсе не зависит от настроения официантки.

4. В Макдональдсе нереально дешевое меню.

5. Процесс еды в Макдональдсе медитативен. Только Вы, гамбургер, картошка и кола. 10 минут самосозерцания через фаст-фуд.

6. Где еще можно купить такой вкусный вафельный рожок всего за 6 рублей???

7. Хэппи мил - универсальный подарок, которому обрадуется любой ребенок.

8. В Макдональдсе так приятно посвинячить.

9. Бесплатные туалеты, вход в которые открыт не только посетителям. Это так гуманно…

10. Личный опыт показал, что еда из МакДональдса очень хорошо идет с похмелья. Сказать в чем секрет – затрудняюсь.

10 причин ненавидеть МакДональдс

1. Когда в 6 утра едешь уставший и голодный из клуба - все Макдональдсы закрыты.

2. Спонсирование олимпийских игр, конечно, хорошо, но та еда, за которую Макдональдс полюбили во всем мире - действительно содержит нереально много холестерина и от нее толстеют.

3. В МакДональдсе нет пива…

4. Если вы считаете, что в МакДональдсе вкусная картошка-фри - посетите Carl’s Junior.

5. Среди работников McDonald’s редко увидишь симпатичных людей (я знал, что в МакДаке мало зарабатывают, но реклама «MP3-плейер за 2 месяца работы в МакДональдс» заставила меня задуматься о том, насколько мало).

6. В МакДональдсе все сделано для того, чтобы увеличить проходимость, не хватает только плаката: «Быстро поел и уступай место другому». В связи с этим непонятно – зачем в Макдональдсе Wi-Fi…

7. Очереди… Иногда получасовые.

8. Найти столик в Макдональдсе, особенно в час пик – задача не из простых.

9. Летом, возле уличных столиков МакДональдса бродят наглые голуби-бройлеры, которые норовят стащить еду у зазевавшихся посетителей.

10. В МакДональдсе невозможно устроить романтическое свидание.

(http://www.gurmanspb.com/fast-fud/10-prichin-lyubit-makdonalds-10-prichin-nenavidit-makdonalds.html)

Сама же я считаю, что есть определённые факторы, которые привлекают в МакДональдсе, некоторые из них перечислены в этой статейке. Они действительно банальны:
1.Быстрое обслуживание(последние годы с этим появились небольшие проблемы).
2.Материальный вопрос( сейчас цены не такие уж и низкие, но они несравнимы с зарубежными прайсами)
3.Поведение обслуживающего персонала (тебя не осматривают оценивающим взглядом и даже иногда пытаются " искренне " улыбнуться)
avatar
Сокольчук Ольга

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Елхова Наташа в Вт Сен 15, 2009 2:05 am

К списку также можно добавить:
1. Еда (Они используют пищу, которая в основном содержит либо сахар, либо повышенное содержание жиров. И то, и другое "содержит гормон радости"), тем самым повышая людям настроение.

2. Общение с друзьями. Студенческая община, каждый может попробывать, присоединиться к компании. Из этого следует - общедоступность.

3.Самореализация. Макдоналдс дает право каждому присоединиться к ним, постоянный карьерный рост и т.д.

4. Главное правило Макдоналдса: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! (Не уверенна сейчас насчет нашей страны, а вообще если продукт тебя не устраивает по виду, вкусу - они без проблем его меняют с улыбкой)

5. Есть в каждой стране (Это дает человеку некую уверенность когда он приезжает в незнакомую страну, особенно с нетрадиционной кухней для нашей страны)

6. Сервис (за тобой убирают)

7. Есть WiFi

8. Возможность реализовать свои общественные функции (Пожертвования для детей)
avatar
Елхова Наташа
Admin

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль http://fss44.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Сокольчук Ольга в Ср Сен 16, 2009 6:13 pm

И как бы ужасно это не звучало: эта еда ВКУСНАЯ)))
Опросила ближайшее окружение,все согласны с вышесказанным)))Только один человек отрицал о "вкусноте",однако, обедает в данном заведении частенько)))

А вообще МакДональдс-это ПРИВЫЧКА!
Насколько мне известно, в те годы,когда начали открываться эти заведения, в России закрывали всевозможные народные кафе-мороженое, кафетерии для детишек и тд. А в Мак Дональдсе уделяли большое внимание ребятишкам,устраивали специальные утренники, клоун Рональд на то время тоже стал любимцем у "маленькой публики". Вот и привили походы в МакДональдс...
avatar
Сокольчук Ольга

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Ср Сен 16, 2009 10:52 pm

Почему нет доставки продукции на дом?!! Когда совсем нет еды в холодильнике или лень-матушка мешает подняться с постели, хочется просто набрать на телефоне номер и заказать еду в МакДаке) Многие посетители часто спрашивают: почему нет доставки продукции Макдональдс на дом к клиентам?
Первым фактором может быть запрет на организацию доставки продукции на дом в договоре между головной компанией Макдоналдс, находящейся в США и Канаде и российским отделением, которое получило разрешение на использование товарной марки и схемы работы по франчайзингу. Также, стандарты компании по хранению готовой продукции дают на ее реализацию потребителю не более 10 минут, поэтому доставить несколько заказов за этот срок не представляется возможным. К тому же, в Москве остро стоит проблема с движением автомобильного транспорта из-за чего время на доставку продукции может существенно затянуться, что негативно отразиться на ее внешнем виде и количестве возвратов...
В других странах, например, в Египте существует доставка еды из Макдоналдс для гостей отелей в номер. Скорее всего, приготовление продукции происходит на кухне поварами самого отеля, что устраняет проблему с доставкой и сохранением вкусовых качеств, т.к. готовиться по требованию клиента на заказ.
Конечно, сейчас различные курьерские и транспортные компании пытаются самостоятельно решить проблему с доставкой продукции Макдоналдс домой к клиентам, но без помощи компании у них мало что получится, потому что на сегодняшний день этот пункт сервиса для Макдоналдс неактуален...Очень жаль!!! geek No
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Сен 18, 2009 2:43 pm

Обманывают ли специально в Макдоналдс? Все больше и больше посетителей ресторанов Макдональдс считают, что их обманывают работники, преследуя какие-то свои цели, не доложив какой-то вид продукции в бумажный пакет с заказом. Особенно сильно распространено мнение об обмане среди людей, заказывающих еду через систему мак-авто, которые оказываются неприятно удивленными, отъехав от ресторана и открыв пакет со своим заказом. В пакете может не быть соуса или сандвича, хотя, по чеку он пробит, но в реальности отсутствует. Мало кто захочет вернуться в ресторан, устроить скандал из-за отсутствия кетчупа или гамбургера. Поэтому обида у посетителей на обслуживание в ресторанах Макдоналдс остается и повышается недоверие ко всем работникам и компании в целом.
Я думаю, что основной причиной, по которой отсутствуют заказанные наименования является невнимательность работников или недостаток умений и опыта быстро и правильно собрать заказ. В ресторанах работа очень интенсивная и иногда голова от нее идет кругом, т.к. трудовых кадров не хватает, то работникам приходится выполнять дополнительные действия, из-за которых только лишь увеличивается рассеянность и уменьшается качество обслуживания.
Просто как совет: всегда проверяйте заказ, который получаете на вынос в зале или через автораздачу Макдональдс. study
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Севостьянова Елена в Вс Сен 20, 2009 6:45 pm

1.Знаете, сидя сейчас в Макдаке, и смотря на людей пользующихся его услугами можно смело сказать, что здесь нет определенного образа "своего" клиента. Вокруг меня седят как и мамочки с детьми, целые семьи, бизнесмены, бабушки-дедушки с внучатами, нехватает только еще людей со своими домашними питомцами, но я думаю что это не придел.. и кошечек с собачками за столом мы тоже в скором времени тут встретем.
2. Еще хочу отметить это то, что макдак - это сеть бесплатных туалетов ( где всегда относительно чисто)
3. А чуть не забыла говорили про персонал, так вот в макдаках работают молодые люди все однотипные. обязательные условия - грязные волосы (они могут быть и чистые, только вид у них довольно потрепанный), и прыщи на лице Very Happy но это не важно, главное - "Свободная касса!"))))

Севостьянова Елена

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-09-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Лиля в Пн Сен 21, 2009 5:13 pm

Для того, чтобы разобрать как можно тщательнее все потребности человека, удовлетворяемые в Макдоналдсе, я хотела бы для начала разложить по все полочкам или, как говорится, структурировать по различным аспектам.
Рассмотрим для начала с точки зрения сферы деятельности. Различают следующие потребности:
- потребность труда (Макдоналдс дает возможность работать всем желающим, при этом предлагает свободный график, а также возможность дальнейшего карьерного роста);
- потребность общения (этот пункт имеет два разных полюса: с одной стороны, это - дружный коллектив, обещанием которого зазывают работников в Макдоналдс, с другой - друзья, в компании которых обедают посетители ресторанов Макдоналдс);
- потребность отдыха (по сути, еда - именно то, за чем приходят в Макдоналдс, - является одним из способов набраться сил и энергии, иными словами - отдохнуть; также, можно отметить, что посетители, приходящие в Макдоналдс с друзьями, совмещают еду с отдыхом в компании друзей);

Если рассматривать потребности по их объекту, то можно выделить следующие пункты:
- материальные потребности: пища (без комментариев);
- духовные потребности: благотворительность (каждый посетитель Макдоналдс имеет возможность принять участие в благотворительной акции в пользу детских фондов, придя в Макдоналдс в определенные дни и приобретя указанные продукты или товары: резиновые браслеты, наклейки, магниты и т.д.);
- социальные потребности: общение (без комментариев);
- эстетические потребности: чистота, порядок (в Макдоналдсе очень следят за порядком как в зале, так и в туалетах);
avatar
Лиля

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Мусиенко Дарья в Вт Сен 22, 2009 1:26 am

Что ж, помимо очевидных потребностей, которые были названы выше (еда, быстрота, чистота и т.д.) мне на ум приходит еще одна. Пожалуй могла бы назвать ее главной. В Макдоналдс люди не чувствуют социального неравенства - здесь можно встретить и детей, и молодежь, и солидных деловых людей. Думаю, это место вполне соответствует американскому представлению о демократическом обществе, которое так активно пропагандируют Штаты. Потребность в чувстве причастности, включенности в современное общество, в котором стираются границы между социальными слоями - это то, за чем многие подсознательно идут в Макдоналдс. Это место есть во многих странах и везде оно одинаково, следовательно именно здесь можно почувствовать себя "гражданином мира".

Кроме того, в Макдоналдс всегда позитивно, даже сами цвета, красный и желтый, способны удовлетворить потребность в веселье, беззаботности, отрешенности от проблем. И самое интересное, что чем дольше существует Макдоналдс, чем больше усилий тратится на рекламу, тем более неосознанно люди предпочитают это место остальным.
avatar
Мусиенко Дарья

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-09-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Сокольчук Ольга в Пт Сен 25, 2009 10:32 pm

Севостьянова Елена пишет:
2. Еще хочу отметить это то, что макдак - это сеть бесплатных туалетов ( где всегда относительно чисто)
Хотелось бы отметить, что это присуще практически только России. Т.к. ,например, в Венгрии дабы попасть в туалетную комнату надо взять свой чек и ввести его на специальном приборе на стене(я сначала подумала ,что это домофон и недоумевала Embarassed Very Happy ))))
avatar
Сокольчук Ольга

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-09-14
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Евгения Долгушина в Сб Сен 26, 2009 8:45 pm

Что касается "бесплатных туалетов", то во многих европейских странах такой системы не наблюдала. В этом году была в Испании, Бельгии, Нидерландах. С голландскими друзьями спокойно покоряли туалетные просторы Макдональдса, без чеков, без взглядов и немедленных просьб удалиться. А вот в Берлине (не знаю насчет других городов Германии) в каждом Макдональдсе около туалета дежурит уборщица(и постоянно демонстративно тщательно убирается), рядом стоит тарелочка для денег. Так, по собственному желанию можешь положить евро за то, что сходил в чистый туалет (и не важно после еды зашел или с улицы, оставь чаевые уборщице- и у всех совесть будет чиста).
Далее. В берлинском Макдональдсе купив Колу, Спрайт или Фанту, в случае, если выпив свое порцию, захочется еще, то можешь бесплатно подойти к автомату с газироваками за добавкой без угрызений совести.
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Евгения Долгушина в Сб Сен 26, 2009 8:46 pm

Что касается русских, то я думаю, Макдональдс- для нашей нации- это нечто ностальгическое,- ведь это первое заведение такого типа в советское время. У каждого свои ассоциации: у одного-это дикие безумные очереди, у другого- вкусный обед с бабушкой,когда она, добрая, накупила всякой еды и ты сидишь и радуешься,созерцая что-то там серое за окном..
Все помнят и любят его с тех давних времен и на уровне бессознательного воспринимают как нечто родное, детское, домашнее. И уважают его, как уважают и берегут свои детские(юношеские) воспоминания.
И когда иностранцы говорят, что они особо не наблюдают разницу между Макдональдсом и Бургер Кингом, на что русские категорично орут :"Вы что? Макдональдс намного вкуснее!!".
Понятное дело, что как и к домашней родной пище, мы привыкли и к нему. Думаю,что если есть выбор у русского человека, в каком "бургер-ресторане" пообедать, то большая вероятность,что он пойдет именно Макдональдс.
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Сб Сен 26, 2009 9:01 pm

Думаю многие со мной согласятся, особенно автолюбители, что Мак-Авто является одной из особенностей работы ресторанов. Далеко не каждая компания в области быстрого питания предоставит для своих клиентов заказ продукции, находясь в своем автомобиле. Мак-Авто работает по принципу трех окон: прием заказа, оплата за заказ и выдача заказа. Этот способ позволяет ускорить обслуживание до 1 минуты, если заказ посетителя не отличается особым изысками в количестве и наименовании меню.
Если человек стоящий на выдаче, понимает, что заказ не будет собран в машину из-за отсутствия готовых наименований продукции, то эта машина отправляется на парковку рядом с рестораном, чтобы не падала скорость обслуживания и не создавалась очередь. В запаркованную машину выдаются только напитки и мороженое, а через какое-то время работник Макдональдс приносит все остальные горячие наименования. Основная причина неположенных наименований - невнимательность самих работников на сборе заказа, а так же иногда бывает, что работник на приеме заказа не расслышал посетителя и пробил то, что ему показалось. Работники на выдаче, получив на мониторе заказ, положили в пакет другое наименование, которое посетителю было не нужно, поэтому, пожалуйста, лучше сразу проверить свой заказ по чеку недалеко от ресторана Макдональдс.
Very Happy Laughing Arrow
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Евгения Долгушина в Ср Сен 30, 2009 3:04 pm

Кстати, еще почему Макдональдс привлекает так много покупаелей- существует множество мифов (то что я слышала, может быть, полная чушь, но все же):
напимер, цвета стен и интерьера помещения сделаны в тонах, от которых усиливается аппетит.
Или еще: дизайн стульев не позволет долго просидеть на одном месте(особенно после еды), так что места ненадолго задерживаются, и вскоре новый клиент может снова сесть.
А также: в пищу добавляется больше нормы усилителя вкуса MSG (MSG это токсин, возбуждающий нервную систему, химикат, который является причиной перевозбуждения клеток головного мозга, в результате чего они становятся совершенно неконтролируемыми. MSG (и другие перевозбудители типа аспартама) потенциально могут нанести необратимое повреждение растущему мозгу и нервной системе).
Вот так.
avatar
Евгения Долгушина

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Пт Окт 02, 2009 10:05 pm

Немного истории...
В первые годы после второй мировой войны братья Дик и Мак Макдоналды искали новые возможности развития своего ресторана для автомобилистов в калифорнийском городе Сан-Бернардино, предложив новою оригинальную идею по более быстрому обслуживанию, ограниченному меню и низких ценах. Первое меню ресторана братьев Макдоналд состояло всего из 9 наименований продукции: 3 вида напитков, кофе, молоко, 2 сандвича (гамбургер и чизбургер), пирожки и картофельные чипсы. Братья стремились к реализации больших объемов продукции за счет создания некого конвейера, поэтому занялись переделкой кухни и заменой существовавшего ранее оборудования, чтобы работникам было удобно все брать и готовить, что увеличивало скорость приготовления продукции в разы.
Обновленный ресторан открылся в 1948 году и довольно быстро набирал обороты. Так в час пик около ресторана выстраивалась очередь из 150 человек. После выхода в американском ресторанном журнале статьи об успехе братьев Макдональд в 1952 года на их бизнес обратили внимание, и к ним стали поступать предложения из разных концов америки для открытия подобных ресторанов быстрого обслуживания. Братья решили продавать свой бизнес на основе франчайзинга, предлагая желающим за 1000 долларов торговую марку McDonalds, концепцию и описание системы работы и обслуживания ресторанов. Непосредственно заниматься расширением бизнеса братья Макдоналд не хотели, поэтому искали кого-то, кто бы мог контролировать развитие ресторанов по всей стране. Таким человеком стал Рей Крок, который в 1955 году основал компанию McDonalds System Inc. В конце 1956 года ресторанов с торговой маркой McDonalds было 14 штук, и их годовой товарооборот составлял около 1,2 млн. долларов. В конце 1960 года ресторанов уже было 228 штук с общим годовым товарооборотом около 38 млн. долларов. Для дальнейшего развития бизнеса Рею Кроку необходимо было выкупать права на торговую марку у братьев Дика и Мака, чтобы снять ограничения, на основе которых работал Крок. Братья запросили цену в 2,7 млн. долларов, по 1 млн. каждому из них и 700 тысяч на уплату налогов. В 1961 году Рею Кроку удалось выкупить права у братьев Макдоналдс на управление ресторанным бизнесом быстрого обслуживания. После получения контроля над компанией в 1961 году был открыт университет Гамбургерологии для обучения владельцев лицензий и директоров новых ресторанов, который в дальнейшем стал международным учебным центром. К 1963 году обновленная компания продавала 1 млн. сандвичей в день. В 1968 году был открыт тысячный ресторан компании, а в 1970 году количество ресторанов по всей америке было уже более 15000, и их суммарный товарооборот был почти 600 млн. долларов в год. Миллиардную отметку по товарообороту компания McDonalds достигла к 1972 году. В 1975 году появилась еще одна оригинальная концепция по обслуживанию посетителей. Так в городе Сьерра-Виста появилась система обслуживания автомобилистов – МакАвто, которая позволяла заказывать и получать продукцию не выходя из автомобиля. Такой способ обслуживания посетителей увеличил почти вдвое товарооборот ресторанов, в которых появилась система МакАвто. К 1980 году рестораны McDonalds были открыты в 27 странах мира с суммарным общим товарооборотом более 6 млрд. долларов в год. Количество ресторанов к тому году было более 6200 штук. К 1990 году ресторанов было уже около 12000 в 54 странах мира, а общий товарооборот составлял почти 20 млрд. долларов в год.
Сегодня в мире новый ресторан McDonalds открывается почти каждые 16 часов, имея средний годовой товарооборот почти в 1,5 млн. долларов. Основным успехом компании были принципы разработанные братьями Макдоналд, основанные на методиках, схеме производства и высоком качестве продукции, ограниченном меню, дружелюбном и быстром обслуживании, а так же стандартах чистоты для всех ресторанов.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вт Окт 06, 2009 11:24 pm

Рестораны макдоналдс очень популярны среди людей, желающих перекусить вне дома, и из-за этого очереди для заказа желаемой продукции просто огромны. Есть несколько причин из-за чего они таковыми становятся, и есть несколько возможностей ускорить процесс приема заказа...Нашла по этой проблеме одну статью, которая может пригодится Very Happy

Способы как ускорить получения еды и напитков:

Пожалуйста, думайте над тем, что Вы будете заказывать заранее, а не подойдя к кассе. Если к Вам во время нахождения в очереди подходит сотрудник ресторана и предлагает сделать заказ у него с помощью компьютера, то старайтесь подумать над своим меню в его присутствии, это действительно ускорит процесс обслуживания.

Не вставайте в очередь, где стоит группа полных людей или группа веселых ребят, т.к. они, скорее всего, пришли в Макдональдс поесть, так поесть.

Помогайте, пожалуйста, работнику, собирающему Ваш заказ, раскладывать его на поднос, чтобы он только приносил нужные наименования, так Вы сможете тоже чуть-чуть ускорить процесс обслуживания.

Если Вы хорошо считаете, то постарайтесь давать без сдачи. Вам и работнику будет приятно и этим самым получится сэкономить несколько секунд, иначе, вдруг, у работника не окажется сдачи и он начнет звать менеджера и просить размен, в итоге обслуживание может затянуться на минуты, а кушать хочется.

Старайтесь не заказывайте того, чего нет готового на бине (железном агрегате, где хранятся готовые сандвичи) иначе Вы можете ждать свою плюшку долго.

Если у Вас есть автомобиль и очередь в Макавто невелика, то лучше заказывать продукцию через автораздачу, т.к. она имеет приоритет в облуживании и на ней работают лучшие кадры ресторана.

Помните, что большая часть из работников всегда понимает посетителей ресторанов и рада их обслуживать, только из-за различных факторов, не всегда зависящих от них, не может осуществить это оперативно. Большая просьба к Вам, уважаемые посетители ресторанов, не надо из-за того, что Вы долго стояли в очереди срывать свою злость на человеке напроив Вас, он это все выслушает, но ответить Вам не может, возможно, Вы потешите свое эго и несколько успокоитесь, а вот работнику, особенно девушке, в дальнейшем станет сложнее обслуживать тех, кто стоит за Вами, пожалуйста, уважайте чужой труд.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Мусиенко Дарья в Пн Окт 19, 2009 5:05 pm

Прочитала еще раз посты выше, по-моему, перечислено максимум потребностей, которые так или иначе удовлетворяет Макдоналдс, и задалась вопросом - неужели те или иные рестораны/сети быстрого питания не удовлетворяют те же самые потребности? Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени... Но ведь при этом Макдоналдс остается бесспорным лидером, несмотря на то, что на рынке есть компании, которые смогли бы составить ему конкуренцию. Мне кажется, одна из главных причин такого парадокса кроется в сознании потребителей. В умах людей Макдоналдс - это не просто место, где можно поесть. Макдоналдс - это уже нарицательное понятие, которое прочно закрепилось в сознании людей и превратилось в целое явление, кросскультурное и уникальное.
avatar
Мусиенко Дарья

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-09-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Яна Ковалева в Вт Ноя 03, 2009 3:10 am

Кстати,хочу добавить,что для приезжих людей Макдональдс входит в число достопримечательностей Москвы.Люди.приезжающие из городов,где МакДака нет,считают своей целью и обязанностью сходить туда.Если же нет-грех.Мне кажется,что это что-то инстинктивное,связанное с определенной крутостью для провинциалов.По себе помню))) Laughing Embarassed Laughing
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Ср Ноя 04, 2009 4:47 pm

Вообще, первой страной, где был открыт ресторан Макдоналдс за пределами территории США, стала Канада. Знаменательное событие для компании произошло 1 июня 1967 года. С этого момента начинается история завоевания планеты Земля компанией с двумя золотистыми арками, символ которой известен почти всем жителям разных стран мира. В настоящий момент в Канаде открыто более 1000 ресторанов быстрого обслуживания.
Через 14 лет рестораны Макдональдс перешагнули океан и появились в таких странах как Германия, Франция, Япония, Австралия, Англия. Количество ресторанов в европейских странах и Австралии превышает более 700 штук, в Японии насчитывается примерно 2500 ресторанов Макдоналдс. Большое количество японских ПБО объясняется их небольшими размерами, так первый японский Макдоналдс, открытый 20 июля 1971 года, занимал площадь всего в 150 кв. метров, для сравнения ресторан на Пушкинской площади в Москве занимает площадь более 7000 кв. метров.
Шестерка вышеперечисленных стран занимает в общем зарубежном товарообороте компании примерно 80% доходов от деятельности ресторанов.
В зависимости от специфики местного рынка и обычаев людей, проживающих в стране, компания Макдоналдс разрабатывает специальное меню. Так в Индии Биг Мак готовят из баранины, а в Израиле в меню отсутствуют молочные блюда и рестораны работают всего 6 дней в неделю, суббота – официальный выходной. В Саудовской Аравии запрещены изображения идолов, поэтому на плакатах и зданиях ресторанов отсутствует изображения Роналда Макдоналда. Кроме различных ограничений в меню отдельных стран может быть представлена неоригинальная продукция компании, так в Канаде и Италии кроме сандвичей продается пицца.
Для всех стран мира открытие первых ресторанов Макдоналдс – значимый момент в жизни страны. Рестораны, открытые в Восточной Европе и Китае, в первый день собрали многокилометровые очереди посетителей. Так в Москве в 1990 году было обслужено более 30 000 посетителей, рестораны в Праге и Варшаве, открытые в 1992 году, обслужили по 35 000 посетителей в первый день открытия, а Макдоналдс в Пекине в том же 1992 году принял заказы более чем от 40 000 человек. На Ближнем Востоке предприятия быстрого обслуживания начали свою деятельность с 1993 года.
Основной составляющей успешной работы компании за пределами США является надежный местный партнер, полностью участвующий в создании сети ресторанов, отлаженная схема приготовления продукции и обслуживания посетителей, оригинальное меню Макдоналдс, известная торговая марка, а так же соблюдение всех правил и стандартов, которые были заложены братьями Макдоналд и Реем Кроком. study sunny
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вт Ноя 17, 2009 10:41 pm

Говорят мясо из бутеров в МакДаке без булки есть невозможно, очень никакое оно...интересно, вместо куска мяса там 100% соя? No
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Богдановская Вика в Вт Ноя 17, 2009 11:41 pm

Насть, что там на самом деле, потребителей вряд ли когда-то узнает, хотя компания Макдональдс утверждает, что они используют 100% говядину. Они не раз об этом громко заявляли на всяких листовках, баннерах, рекламах и т.д. =))
И, даже если там 100% соя, народу меньше туда ходить не станет. ))))
avatar
Богдановская Вика

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2009-09-10
Возраст : 30
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Ср Ноя 18, 2009 11:41 pm

Это точно) если бы я знала наверняка, что мясо в чизбургере состоит из сои, я бы всё равно не отказалась бы от этой вредной привычки!!! Cool Shocked Sad
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вс Ноя 22, 2009 8:53 pm

Нелепость некоторых исследований просто поражает...
К такому выводу пришли немецкие ученые, два года кормившие подопытных крыс блюдами
из "Макдоналдса". Проводя наблюдения над животными, учёные обнаружили, что уже
к девятому месяцу эксперимента их подопечные полностью потеряли способность размножаться,
а к шестнадцатому стали страдать сердечной недостаточностью. На семнадцатом месяце
были зафиксированы первые смертельные случаи, а к концу второго года приобретшие
холеный и вполне здоровый вид крысы, стали дохнуть. Причина заключается в низкокачественных
жирах, на которых готовятся блюда быстрой кухни.
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Геращенко Анастасия в Вт Дек 01, 2009 11:26 pm

Мне вот иногда хочется и пиццу, и картошку фри. Но приходится выбирать между МакДоналдсом и "Иль Патио".
Неужели сложно в МакДоналдсе пиццу готовить?!!!
avatar
Геращенко Анастасия

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 29
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Яна Ковалева в Ср Дек 02, 2009 1:32 am

Насть а в чем нелепость исследования?люди ведь у нас не учатся на чужих примерах,к сожалению Sad пока,извините,никто не умер,есть не перестанут.а исследования,я считаю,хоть как-то показывают последствия.я вот,например,вообще в макдаке не ем и привычки тоже у меня нет)похвасталась
avatar
Яна Ковалева

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2009-09-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание №1

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения